ГлавнаяО компании

О компании

Наша компания начала работать в 2016 году, как база собственников по аренде недвижимости в Санкт-Петербурге и на сегодняшний день мы развились до полноценной CRM и Эко-системы для агентств недвижимости, которая работает во всех регионах России!

Идея создать свой проект родилась не случайно, так как мы раньше сами являлись риэлторской компанией и нам постоянно требовались различные электронные помощники для продуктивной работы.

Были трудности с быстрым поиском необходимых объектов, продуктивной рекламой этих объектов, ведением клиентов и отправкой продающих презентаций квартир, да и в целом компания работала в режиме постоянного неконтролируемого хаоса. В следствии чего мы начали писать программное обеспечение для своего агентства, что бы привести все в порядок и начали со следующих функций:

  • Сканер сайтов по недвижимости с целью – создать полноценную OnLine базу собственников
  • Сделать функционал рекламирования наших объектов на все площадки в 1 клик с последующей статистикой и аналитикой рекламных затрат и продуктивности рекламы (количество звонков, стоимость лида, ROI)
  • Создать базу новостроек с выгрузкой квартир от застройщиков на рекламные доски
  • Сделать удобную и понятную CRM систему для недвижимости, которой смогут пользоваться агенты всех возрастов и уровня пользования компьютером
  • Создать систему сквозной аналитики всех бизнес процессов в компании

Спустя какое то время, после реализации базового функционала, к нашему сервису стали подключаться сторонние агентства недвижимости, которые делились с нами своими пожеланиями по усовершенствованию системы, и совместными усилиями,на основании обратной связи от действующих агентств недвижимости мы создали JoyWork таким, какой он есть сейчас и продолжаем его постоянно совершенствовать, так как рынок не стоит на месте и появляется постоянная необходимость в доработках тех или иных задач и потребностей.

JoyWork сегодня это:

  • Реклама объектов на 200 сайтов и социальные сети в 1 клик
  • Отчет собственнику о проделанной работе в кабинете клиента
  • OnLine Поиск и база собственников с 200 сайтов и социальных сетей
  • База новостроек от ведущих застройщиков (наличие, цены и планировки)
  • Гибко настраиваемые этапы работы всех отделов агентства с подсказками на каждом этапе (чек-лист)
  • Воронки продаж и уникальная система сквозной аналитики именно для рынка недвижимости
  • Интеграция с мессенджерами, IP телефонией и сайтом агентства
  • Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости на основании данных с ведущих сайтов по 150 параметрам
  • Календарь, напоминания и электронный контроль выполнения поставленных задач
  • Документооборот риэлтора в 1 клик
  • Возможность заказать выписку ЕГРН и выписку ЕГРН о переходе права за 1 минуту
  • Электронная регистрация сделок с недвижимостью в РосРеестре
  • Коллтрекинг
  • Конструктор презентаций квартир
  • Интеграция базы данных с Федеральной базой недвижимости Российской гильдии риэлторов
  • Единая мультилистинговая система для партнерских сделок, с разделением комиссионных, между пользователями JoyWork, Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и членами Российской Гильдии риэлторов

Таким образом мы объединили все необходимые инструменты в один сервис и продолжаем постоянно его совершенствовать. На сегодняшний день компания JoyWork – это полный набор инструментов для работы риэлторов и агентств недвижимости объединенных в единую CRM и Экосистему для риэлторской деятельности.