Наша компания начала работать в 2016 году, как база собственников по аренде недвижимости в Санкт-Петербурге и на сегодняшний день мы развились до полноценной CRM и Эко-системы для агентств недвижимости, которая работает во всех регионах России!
Идея создать свой проект родилась не случайно, так как мы раньше сами являлись риэлторской компанией и нам постоянно требовались различные электронные помощники для продуктивной работы.
Были трудности с быстрым поиском необходимых объектов, продуктивной рекламой этих объектов, ведением клиентов и отправкой продающих презентаций квартир, да и в целом компания работала в режиме постоянного неконтролируемого хаоса. В следствии чего мы начали писать программное обеспечение для своего агентства, что бы привести все в порядок и начали со следующих функций:
Спустя какое то время, после реализации базового функционала, к нашему сервису стали подключаться сторонние агентства недвижимости, которые делились с нами своими пожеланиями по усовершенствованию системы, и совместными усилиями,на основании обратной связи от действующих агентств недвижимости мы создали JoyWork таким, какой он есть сейчас и продолжаем его постоянно совершенствовать, так как рынок не стоит на месте и появляется постоянная необходимость в доработках тех или иных задач и потребностей.
Таким образом мы объединили все необходимые инструменты в один сервис и продолжаем постоянно его совершенствовать. На сегодняшний день компания JoyWork – это полный набор инструментов для работы риэлторов и агентств недвижимости объединенных в единую CRM и Экосистему для риэлторской деятельности.