Я однозначно рекомендую Joy Work.
У нашей компании было 3 (!) попытки писать свою систему, и они не были успешными.
Пробовали использовать в работе Topnlab. Изначально всё выглядело неплохо, даже договорились на очень нужные изменения. Но, к сожалению, обновления так и не вышли. Мы поняли, что ждать бесполезно, и стали тестировать другие варианты. Битрикс безусловно оказался лучше, чем Excel ;-), но это позволило лишь структурировать некоторые процессы, не более.
Примерно два года назад остановились на Joy Work. Изначально только для потребностей жилой недвижимости. На протяжении этого времени система постоянно обновлялась. Очень важно, что нас там точно слышат и понимают. Некоторые элементы, которыми пользуются остальные агентства появились по нашей инициативе. Потребности отдела Коммерческой недвижимости в последнее время тоже учитываются. Идут постоянные улучшения. Программа постепенно, уверенными шагами становится полноценной системой учета и управления для компании.
Не все просто, но по сравнению с остальными - JoyWork однозначно пока побеждает за явным преимуществом.
С переходом на удаленную систему работы в первой половине прошлого года, мы столкнулись с необходимостью контроля каждого телефонного разговора, включая исходящие звонки менеджеров. И текущая на тот момент времени система совсем не позволяла какой-либо степени интеграции с телефонией. На этапе выбора мы рассматривали несколько всем известных CRM систем. На стадии тестирования пришли к выводу, что CRM систему необходимо интегрировать с IP-телефонией и, следовательно, требуются компетентные специалисты для настройки процессов, в нашей компании, к сожалению, таких специалистов не нашлось. Коллеги из Joy Work предложили настроить систему «под ключ». В качестве телефонии мы остановились на системе Телфин. В результате специалисты из Joywork реально в максимальные короткие сроки сделали интеграцию.
Это уникальная команда, которая подстраивается под своего клиента. Приведу конкретные примеры: ребята создали группу в WhatsApp, в данной группе присутствуют все наши сотрудники и два специалиста JoyWork, где мгновенно решаются все вопросы. Для примера, представители другой известной CRM, которую мы тестировали, общались только в чате CRM, со скоростью ответа один раз в три часа. Кроме того, коллеги из Joywork в кратчайшие сроки осуществляют уникальные настройки конкретно под наши запросы. К примеру, создали воронку продаж под наши бизнес-процессы, настроили постановку задач в карточке клиента с временным интервалом.
Важно отметить, что CRM имеет эргономичный и простой интерфейс, интеграцию с Telegram и сквозную аналитику по любым настраиваемым параметрам.
CRM имеет неограниченные возможности начиная с телефонии и заканчивая разными доработками. На мой взгляд, работа с этой компанией-одно из лучших решений, которое позволяет эффективно организовывать работу отдела продаж.
Хочу сказать большое спасибо всей команде JoyWork за работу, оперативное внедрение всех изменений. Мы за несколько месяцев получили ту систему, в которой удобно работать и которая доработана под наши бизнес-процессы.
Ждем от вас новые полезные инструменты в системе.
Отличная CRM система! А еще лучше это обратная связь по работе с программой. Отдельная благодарность разработчикам, Станиславу и Игорю. Большое спасибо за Вашу работу! Рекомендую всем!