Дата создания:
27.12.2020
Дата обновления:
12.11.2024
Время прочтения:
5 мин.
Суммы, которые тратят на рекламу недвижимости, считаются самыми высокими на рынке различных сфер бизнеса. Безусловно, маркетологам и руководителям агентств недвижимости, которые занимаются продвижением в этой области, очень важно оценивать эффективность вложений в рекламные стратегии.
Зачем нужна сквозная аналитика?
Казалось бы, что вполне можно обойтись и стандартными инструментами. Но недвижимость – это сфера рынка со своими особенностями. Отличительными чертами маркетинга в ней можно назвать:
- Множество инструментов. Для продвижения используется контекстная реклама, ТВ, СМИ, билборды, таргетинг, объектовая реклама на досках объявлений и тематических сайтах, радио, выставки и многое другое.
- Множество способов обращения. Клиенты, решившие купить недвижимость, разные. Компании важно не упустить ни одного из них. Поэтому способов обращения масса: офис, телефон, интернет, звонок, чаты и другое.
- Длительность процесса. Обычно подбирают квартиру несколько месяцев, а то и лет. Важно хранить всю историю взаимодействия с определенным клиентом до оформления продажи.
Сквозная аналитика в недвижимости позволяет оценить, насколько эффективно настроены те или иные каналы коммуникации.
Что даст аналитика?
Пользу этот инструмент приносит как маркетологам агентств недвижимости так и застройщикам. Сквозная аналитика в недвижимости – это наиболее универсальный способ оценить, как работают инвестированные средства. Оценивается полный путь клиента (от того, каким образом он впервые узнал о компании, и заканчивая особенностями оформления сделки). Самыми важными преимуществами сквозной аналитики можно назвать:
- Выбор наиболее эффективной стратегии. Предприниматели могут тестировать разные каналы и выбрать из них наиболее подходящий. Касается это правило не только определенных каналов, но и в целом рекламных гипотез.
- Выявление эффективности рекламы по определенному каналу. Можно просчитать, какие именно расходы и доходы есть по каждому из них. Это позволяет отключить те, что не являются эффективными.
- Выявление связи онлайн канала и офлайн продаж. Этого добиваются путем объединения данных из GA, CRM.
- Сегментирование целевой аудитории и дальнейшую проработку. Доступны десятки параметров. Выявив закономерность можно создать эффективную стратегию.
- Повышение лояльности аудитории. Анализ позволит выявить тех, кто заинтересован в услугах, а также вернуть к работе старых клиентов и запустить «сарафанное радио».
Безусловно, сквозная аналитика – это отличное решение для любого застройщика и агентства недвижимости. Этот инструмент позволяет оптимизировать все процессы и сделать их действительно полезными.
В CRM JoyWork применены инновационные инструменты сквозной аналитики, для достижения максимального результата в работе отдельного риэлтора, агентства недвижимости и строительной компании.