ГлавнаяСтатьиНакопление клиентской базы с последующей настройкой таргетированной рекламы при помощи CRM

Накопление клиентской базы с последующей настройкой таргетированной рекламы при помощи CRM

Дата обновления:
12.11.2024
Время прочтения:
5 мин.
Станислав Дмитриев
Станислав Дмитриев
руководитель JoyWork

Накопление клиентской базы с последующей настройкой таргетированной рекламы при помощи CRM

Накопление клиентской базы и настройкой рекламы при помощи CRM для агентства недвижимости

Один из факторов , который напрямую влияет на рост компании – это рост клиентской базы и правильная работа с этой базой. Далеко не каждый клиент, который позвонил в агентство недвижимости по какому то объекту или услуге становится клиентом на всю жизнь. Но задача каждой компании постоянно напоминать про себя, ведь на удержание старых клиентов уходит намного меньше денег, чем на привлечение новых.

Необходимо понимать, что каждый звонок в компанию, будь то звонок по вашей услуге или звонок по какому-то определенному объекту – это лид, с которым компания может работать или взять с него какую-то ценность для себя (обратная связь о работе сотрудников, аудитория для таргетинга и сбора аудитории в LokaLike для соц сетей).

Задача руководителя настроить работу в СРМ ДЛЯ АГЕНТА ПО НЕДВИЖИМОСТИ таким образом, что бы фиксировался каждый звонок и автоматически создавалась карточка клиента по каждому звонку с делением на группы и подгруппы клиентов. Далее, по этим клиентам, даже которые посмотрели вашу квартиру и просто ушли, можно настроить работу на удержание и допродаже каких либо услуг.

Более подробно о настройкой рекламы при помощи CRM смотрите в видео:



Сделать это можно при помощи ретаргетинга в контекстной рекламе и просто периодическому обзвону всех клиентов. На сегодняшний день все пользуются соц.сетями, в которых зарегистрированы от электронных почт и телефонов, так же мы указываем свои номера телефонов в браузерах при покупках в интернете. Например FaceBook или ЯндексДирект знают что ваше устройство (ноутбук или смартфон) принадлежат вам, они знают сколько вам лет, ваши предпочтения, на каком автомобиле вы ездите и т.д. и Рекламодатели могут настраивать точечную рекламную компанию просто указав в настройках номер телефона клиентов и показывать постоянно свои услуги на ваших устройствах.

Агентство недвижимости может копить базу телефонов клиентов, зная что данные телефоны в данный момент интересуются покупкой недвижимости и показывают клиентам свою рекламу, так же на основе данных с телефонов ваших клиентов можно составлять похожие аудитории клиентов - «look a like» для рекламы в Instagram и FaceBook.

Так же, при работе с базой клиентов можно делать различные рассылки – поздравления с днем рождения, различными праздниками и просто скидывать на почту полезные новости о рынке недвижимости или например предложение рефинансировать ипотеку и т.д. Что будет возвращать клиентов именно в ваше агентство, почти не тратя денег на рекламу.
← К списку статей

Другие статьи