ГлавнаяСтатьиВоронки продаж в CRM системе для агентств недвижимости. Что это такое?

Воронки продаж в CRM системе для агентств недвижимости. Что это такое?

Дата обновления:
12.11.2024
Время прочтения:
6 мин.
Станислав Дмитриев
Станислав Дмитриев
руководитель JoyWork

Воронки продаж в CRM системе для агентств недвижимости. Что это такое?

Воронка продаж (sales funnel) — это принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж с момента первого контакта с компанией до заключения сделки. Воронка продаж формирует путь клиента, в котором формирование интереса — это начало пути, а покупка — завершение. Для каждого бизнеса воронки продаж уникальны, но все же они имеют общие черты. Воронка состоит из ряда этапов, в которых происходит естественное отсеивание и до покупки доходит лишь небольшой процент клиентов. Цель маркетологов и руководителей отдела продаж — постоянно увеличивать воронку, работая над проблемными местами и увеличением потока новых клиентов.

В бизнес процессах Агентств недвижимости, до недавнего времени, было большой редкостью встретить компанию, которая ведет клиентов по воронке и занимается аналитикой каждого этапа взаимодействия с клиентом. В основном бизнес модель агентств устроена таким образом, что риэлтор сам ищет себе клиентов, сам проводит сделку и соответственно ни кто его не контролирует, так как агентство недвижимости не дает клиентов сотрудникам, соответственно и требовать ничего не может.

Но, в последнее время все больше появляется компаний с более структурированной моделью ведения бизнеса. Появляются отделы маркетинга, отделы продаж, отделы сопровождения и проверки качества обслуживания клиентов. Риэлторские компании начинают думать о привлечении клиентов в компанию и соответственно несут издержки на рекламу и продвижение. Эта тенденция ведет к тому, что необходимо оцифровывать все этапы и процессы при помощи различных электронных помощников и в последствии производить анализ каждого этапа, для повышения эффективности работы различных отделов. Тут и приходят на помощь воронки продаж и канбан.

Для чего нужна воронка продаж?

Воронка позволяет оценить продуктивность отдела продаж и отдельно взятого сотрудника или группу сотрудников. Благодаря воронке руководитель понимает, на каком этапе в компании отсеиваются клиенты, понять причины отсеивания и в дальнейшем провести работу по устранению этих причин.

Также, задача воронки помогать сотруднику отдела продаж, на каждом этапе, информируя его о том, что ему необходимо сказать или сделать (чек лист+ скрипты).

Как создать воронку продаж в CRM системе JoyWork?

В CRM JoyWork сделан уникальный конструктор воронок продаж, в котором можно оцифровать абсолютно все процессы агентства недвижимости от первого звонка в компанию до закрытия сделки. Все этапы гибко настраиваются под бизнес процессы каждой компании. В каждый этап можно поставить определенные условия закрытия, добавить различные скрипты, сценарии общения с клиентом, напоминания, сделать интеграцию с мессенджерами и воронка продаж будет заменять работу руководителя, так как заранее спрограммированный алгоритм будет напоминать сотрудникам, что им необходимо сделать на каждом этапе взаимодействия с клиентом.

Вся работа по воронке сводится в общую аналитику, где наглядно показано количество клиентов в каждом этапе, клиенты с назначенными и не назначенными задачами, брошенные клиенты, просроченные задачи и звонки.

При помощи данной аналитики, руководитель видит все проблемные места, как в целом в компании, так и у отдельно взятого сотрудника и может вести продуктивную работу по устранению недочетов в работе отдела продаж.

Более подробно в видео:

← К списку статей

Другие статьи