05.11.2021
12.11.2024
5 мин.
Реклама объектов – это одна из самых трудозатратных задач в работе агента по недвижимости. Ведь для того, что бы объект продался быстро, надо сделать так, что-бы максимальное количество покупателей или арендаторов увидели предложение, а для этого необходимо задействовать все рекламные инструменты. Как правило на это уходит много сил и времени у риэлтора.
Но, просто лишь разместить объявление – это еще пол беды. Не менее важным является анализ рекламы, изменение объявления в случае необходимости, формирование отчета собственнику и т.д.
И в случае, если риэлтор все-таки нашел в себе силы разместить объект на 5-10 сайтов, то постоянно мониторить статус объявления, следить за ошибками, блокировками от модерации или редактировать объект - агент просто не будет. В лучшем случае он будет следить за 1-2 сайтами.
Что как следствие повлияет на скорость реализации объекта и в перспективе на прибыль компании + негатив со стороны клиента-продавца.
В СРМ для риэлторов JoyWork для этой задачи сделано несколько инструментов:
При помощи данного функционала, вы можете системно подходить к рекламе объектов в вашей компании, что значительно сэкономит вам затраты на рекламу и увеличит качество продвижения ваших объектов, что как следствие увеличит прибыль и лояльность клиентов именно к вашему агентству недвижимости.
← К списку статей