Главная→Статьи→Создание Smart воронки продаж в CRM для агентства недвижимости
Создание Smart воронки продаж в CRM для агентства недвижимости
Дата создания: 20.04.2021
Дата обновления: 12.11.2024
Время прочтения: 4 мин.
Станислав Дмитриев
руководитель JoyWork
Воронки продаж и стандартизация работы риэлтора при помощи Smart-воронок продаж.
Любой компании, не обязательно которая занимается недвижимостью, жизненно необходимо иметь стандарты работы
с клиентами. И как это сделать если в вашей компании работает 100 и более человек?
Как уследить за каждым сотрудником и, как правильно распределить работу каждого специалиста
на каждый этап взаимоотношения с клиентом и понять узкие места в работе отдела?
С решением данной проблемы отлично справляются Smart – воронки продаж, которые каждый руководитель
может настроить под свои бизнес процессы и свой стиль работы.
Более подробно о настройках воронок продаж в CRM "JoyWork" в видео:
В настройках CRM JoyWork, руководитель компании или руководитель группы агентов по недвижимости,
может создать необходимые этапы работы с клиентом, расположить их по определенной очередности,
прописать условия закрытия и выполнения этих этапов, и система сама будет ставить задачи сотрудникам,
проверять дедлайны выполнения тех или иных задач, просить у сотрудника подгрузить документы
или писать отчеты о выполнении каждого этапа.
Воронки продаж в CRM для риэлторов и агенстав недвижимости это бизнес процесс.
Данная функция незаменима, как при работе со стажерами, так и в работе с опытными сотрудниками,
ведь стандартизация любого бизнеса, всегда работает в плюс компании, так как компания работает по
одинаковым стандартам качества. Так же, это дает возможность структурировать работу,
проводить различные тестирования и анализировать работу сотрудника при помощи удобных инструментов аналитики.
В CRM JoyWork предусмотрена данная функция и руководителю надо один раз настроить
процессы и далее их просто корректировать в зависимости от результата.
← К списку статей