30.06.2023
12.11.2024
4 мин.
Каждая компания, в независимости от специфики бизнеса, пытается продвигать свои услуги в интернете, так как это наиболее результативный канал привлечения клиентов. Но, не всегда это получается продуктивно и попадает под рамки выделенного бюджета на продвижение. Компании, у которых бюджет не ограничен, просто размещаются на всех площадках, чтобы охватить большим объемом, но далеко не все агентства недвижимости имеют такую возможность. Задача данной статьи – разобраться с эффективными способами продвижения, которые не потратят весь ваш бюджет в пустую и помогут продавать недвижимость более эффективно.
Это первое с чего начинается любой бизнес и маркетинг. Необходимо понимать, кто ваш покупатель, чего ему не хватает у конкурентов и на основании этих данных строить маркетинговое продвижение.
Только правильное понимание целевой аудитории поможет вам эффективно продвигать компанию и сэкономить средства на рекламу и маркетинг. Например, вы понимаете, что ваш клиент – это молодые люди от 25-35 лет в городе Москва, с определенным уровнем платежеспособности. И рекламу в интернете необходимо настраивать именно по такой аудитории. Т.е. в личных кабинетах рекламных площадок (Яндекс Директ, ВКонтакте и пр.) вам необходимо указывать данные параметры, что бы рекламная площадка не показывала вашу рекламу другим лицам. Это убережет вас от нецелевых показов и кликов, и как следствие вы потратите меньше денег, что сократит стоимость одного лида (клиента).
Очень важно придумать какое-то уникальное предложение для клиентов и делать на него акцент в продвижении. Рынок риэлторских услуг в целом довольно однообразен, но все равно необходимо как-то отстраниться от конкурентов. Многие агентства недвижимости добавляют различные бесплатные услуги, например, бесплатный ипотечный брокеридж, который сокращает ставку при ипотеке и пр. Так же, многие компании гарантируют полное возмещение стоимости недвижимости, в случае, если будут какие-то юридические проблемы после сделки и клиент потеряет собственность. В целом, это творческий подход и каждая компания должна придумать как ей отличаться от конкурентов, чтобы продвигать себя, так как рынок недвижимости и риэлторских услуг довольно сложный.
На сегодняшний день, интернет предоставляет почти неограниченные возможности для рекламы и продвижения.
Это могут быть:
Каждый рекламный источник из вышеперечисленных требует определенных компетенций в настройке, и мы рекомендуем нанять профессионального маркетолога, который сможет структурировано настроить рекламные компании на каждой площадке.
После того, как вы настроили рекламную компанию, необходимо не потерять ни одного клиента, который обратился, так как каждый клиент платный. Необходимо настроить инфраструктуру работы компании таким образом, чтобы каждое обращение клиента, будь то обращение с сайта или звонок по рекламному объявлению, попадали автоматически в СРМ систему и назначался ответственный сотрудник с простановкой задачи.
Необходимо организовать работу компании так, чтобы, чтобы сотрудники перезванивали каждому клиенту, как можно скорее после того, как он оставил заявку или сделал звонок. Так же, задача руководителя отдела продаж, отслеживать весь путь клиента от момента обращения в компанию до сделки или отказа от услуг компании. Это поможет понять, на каком этапе воронки продаж идет больше всего отказов и поможет разобраться в слабых местах отдела продаж.
До тех пор, пока руководитель не настроит правильную работу с клиентами, не имеет смысла рекламировать услуги компании, так как сотрудники потеряют всех клиентов, а руководитель вложенные в маркетинг средства.
Нет ничего более губительного для компании, чем некомпетентные сотрудники. Нельзя продвигать компанию с непрофессиональными услугами. Необходимо постоянно проводить обучения агентов по скриптам общения с клиентом, отработки возражений и профессиональным компетенциям (проведение сделок, согласование ипотеки и пр.) Самый результативный способ продвигать агентство недвижимости – это «сарафанное радио», которое не может работать у непрофессиональных специалистов. Нет смысла тратить бюджеты на продвижение, если потом ваших клиентов отгонят ваши же сотрудники, своей не компетенцией или хамством.
Отличный метод поднятия лояльности будущих клиентов – это отзывы прошлых клиентов. По возможности, можно просить текстовые или видео отзывы и размещать их в ваши социальные сети, YouTube канал и пр. Это поможет будущим клиентам сделать выбор в пользу вашей компании.
Для того, чтобы правильно проанализировать рекламную компанию или в целом вашу стратегию продвижения за определенный период, необходимо вести всех клиентов в CRM системе.
Важно, настроить работу СРМ таким образом, чтобы в ней фиксировалась следующая информация:
Если понимать все эти значения по каждой рекламной кампании, то вы сможете оценить продуктивность стратегии продвижения и продуктивность каждой рекламной кампании в отдельности, что поможет рекламировать ваши услуги без больших затрат.
Очень важно анализировать рекламу и вовремя вносить в нее изменения. Задача анализа – понять, какие действия приносят минимальный результат и отказаться от них в пользу более результативных механик. Например, есть у вас реклама на Авито (например), с нее идет очень много звонков, но при этом совсем нет сделок. В таком случае, необходимо понять причину и или исправить это, или вовсе отказаться от Авито. Не всегда большое количество звонков равно большому количеству сделок.
На наш взгляд, только системный подход к бизнесу гарантирует стабильную прибыль и постоянный рост компании. Именно анализ ваших действий помогает понять слабые стороны вашей команды и рекламных стратегий. В данной статье, мы рассказали про основные структуры маркетингового продвижения агентства недвижимости, которыми вы можете пользоваться, усовершенствуя их под вашу специфику работы. Надеемся, что данная статья поможет вам рекламировать услуги вашей компании более результативно и осознанно.
← К списку статей