25.11.2020
12.11.2024
5 мин.
По нашему убеждению, внедрение CRM системы в бизнес процессы компании, без IP телефонии не имеет никакого смысла. Ведь IP телефония служит одним из самых важных инструментов для повышения качества обслуживания клиентов и фиксации новых клиентов в CRM для последующего ведения клиента и аналитике работы сотрудников.
Клиент совершает звонок по рекламе объекта или просто звонит в агентство недвижимости по какой-то услуге и IP телефония перераспределяет звонок на ответственного менеджера или менеджера, который его заменяет. Далее, звонок автоматически попадает в CRM систему, создается карточка клиента и к этой карточке прикрепляется аудиозапись звонка.
Представим себе ситуацию, когда агент, который рекламирует квартиру или помещение находится на показе и не может ответить на звонок потенциального покупателя. В случае если у компании нет CRM и телефонии, то скорее всего звонок просто потеряется, так как агент забудет перезвонить этому клиенту, посчитав, что клиенту надо – пусть он и звонит.
В случае, если все процессы по приему звонков отлажены правильно, звонок должен спустя несколько гудков без ответа, перераспределится на другого менеджера или просто записаться в CRM. СRM в свою очередь в определенное время напомнит агенту, что у него был пропущенный звонок и проконтролирует выполнение этой задачи, а руководитель будет всегда видеть сколько было звонков и по каким объектам, сколько было пропущенных и принятых и так же, будет понятно каким образом агенты общаются с клиентами.
Так же, фиксация всех звонков в CRM систему приводит к постоянному наполнению базы данных Агентства недвижимости для последующего обзвона, Email маркетинга, настройки рекламных компаний в социальных сетях посредством Аудиторий Look-a-Like и т.д.
Для того, чтобы выяснить какая реклама принесёт компании выгодные звонки от клиентов, необходимо проводить специальный анализ. Коллтрекинг в недвижимости — это и есть анализ, позволяющий узнать в каких случаях реклама приносит целевые звонки, а когда она оказывается бесполезной. Функцию коллтрекинга можно легко подключить, чтобы не потратить бюджет, выделенный на рекламу, просто так.
Коллтрекинг позволяет вычислять, какое количество звонков было сделано после просмотра рекламы в интернете или онлайн. Таким образом можно будет чаще размещать прибыльную рекламу и избавиться от бесполезной. Всё это пойдёт только на пользу компании.
На сайте каждому посетителю показывается индивидуальный номер телефона, по которому он может позвонить. В результате вычисляется, откуда, когда и после просмотра какой рекламы потенциальный клиент решил сделать звонок. Система свяжет все данные о пользователе в единое целое и отправит в базу данных для составления отчёта.
Если реклама размещается оффлайн, то каждому объявлению или билборду представляется индивидуальный номер, при этом система ведёт подсчёт, на какой номер сколько раз позвонили. Все звонки с подставных номеров системы коллтрекинга можно переадресовать на любой стационарный и мобильный телефон.
Коллтрекинг в недвижимости можно подключить на нашем сайте. Перед тем, как заказать услугу, необходимо проконсультироваться со специалистом. Менеджеры компании всегда ответят на все вопросы и разъяснят нюансы. Работа точно станет во много раз эффективней. Кроме того, можно будет инвестировать деньги только в полезную и прибыльную рекламу, что является ещё одним способом оптимизировать затраты вашего агентства недвижимости.
Многие компании экономят на внедрении CRM системы, Телефонии и Коллтрекинга, хотя именно эти инструменты и являются основой структуры любой компании. Без этих инструментов невозможно понять почему один агент делает 5 сделок в месяц, а другой 1 сделку в год. Система аналитики в CRM системе помогает понять проблемные места в компании, оптимизировать затраты на рекламу и увеличить конверсию из звонка в сделку, таким образом, при правильном использовании этих инструментов прибыль компании увеличится в среднем на 50%. Но хотелось бы заострить внимание, что только лишь внедрение CRM системы в структуру агентства недвижимости, без правильного подхода и постоянной работы над процессами не приведет ни к каким результатам, а только потратит ваши средства.
← К списку статей