ГлавнаяСтатьиIP телефония и коллтрекинг в CRM для недвижимости JoyWork

IP телефония и коллтрекинг в CRM для недвижимости JoyWork

Дата обновления:
12.11.2024
Время прочтения:
5 мин.
Станислав Дмитриев
Станислав Дмитриев
руководитель JoyWork

IP телефония и коллтрекинг в CRM для недвижимости JoyWork

По нашему убеждению, внедрение CRM системы в бизнес процессы компании, без IP телефонии не имеет никакого смысла. Ведь IP телефония служит одним из самых важных инструментов для повышения качества обслуживания клиентов и фиксации новых клиентов в CRM для последующего ведения клиента и аналитике работы сотрудников.

Как это работает?

Клиент совершает звонок по рекламе объекта или просто звонит в агентство недвижимости по какой-то услуге и IP телефония перераспределяет звонок на ответственного менеджера или менеджера, который его заменяет. Далее, звонок автоматически попадает в CRM систему, создается карточка клиента и к этой карточке прикрепляется аудиозапись звонка.

Представим себе ситуацию, когда агент, который рекламирует квартиру или помещение находится на показе и не может ответить на звонок потенциального покупателя. В случае если у компании нет CRM и телефонии, то скорее всего звонок просто потеряется, так как агент забудет перезвонить этому клиенту, посчитав, что клиенту надо – пусть он и звонит.

В случае, если все процессы по приему звонков отлажены правильно, звонок должен спустя несколько гудков без ответа, перераспределится на другого менеджера или просто записаться в CRM. СRM в свою очередь в определенное время напомнит агенту, что у него был пропущенный звонок и проконтролирует выполнение этой задачи, а руководитель будет всегда видеть сколько было звонков и по каким объектам, сколько было пропущенных и принятых и так же, будет понятно каким образом агенты общаются с клиентами.

Так же, фиксация всех звонков в CRM систему приводит к постоянному наполнению базы данных Агентства недвижимости для последующего обзвона, Email маркетинга, настройки рекламных компаний в социальных сетях посредством Аудиторий Look-a-Like и т.д.

Что такое коллтрекинг в CRM и зачем это нужно для агентства недвижимости?

Для того, чтобы выяснить какая реклама принесёт компании выгодные звонки от клиентов, необходимо проводить специальный анализ. Коллтрекинг в недвижимости — это и есть анализ, позволяющий узнать в каких случаях реклама приносит целевые звонки, а когда она оказывается бесполезной. Функцию коллтрекинга можно легко подключить, чтобы не потратить бюджет, выделенный на рекламу, просто так.

Коллтрекинг позволяет вычислять, какое количество звонков было сделано после просмотра рекламы в интернете или онлайн. Таким образом можно будет чаще размещать прибыльную рекламу и избавиться от бесполезной. Всё это пойдёт только на пользу компании.

Как работает система коллтрекинга?

На сайте каждому посетителю показывается индивидуальный номер телефона, по которому он может позвонить. В результате вычисляется, откуда, когда и после просмотра какой рекламы потенциальный клиент решил сделать звонок. Система свяжет все данные о пользователе в единое целое и отправит в базу данных для составления отчёта.

Если реклама размещается оффлайн, то каждому объявлению или билборду представляется индивидуальный номер, при этом система ведёт подсчёт, на какой номер сколько раз позвонили. Все звонки с подставных номеров системы коллтрекинга можно переадресовать на любой стационарный и мобильный телефон.

Какую информацию о пользователях сохраняет система:

  • Канал и источник;
  • Объявление;
  • Компания;
  • Посадочная страница;
  • Регион;
  • Ещё более 20 параметров.

Какие виды коллтрекинга бывают?

  • Динамический. Такой коллтрекинг нужен для оценки онлайн-рекламы и её эффективности вплоть до каждого объявления и слова. Чаще всего используется для контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях.
  • Статический. Данный коллтрекинг необходим для отслеживания наружной рекламы, например, на радио, рекламных щитах телевидении и досках объявлений.

Где подключить?

Коллтрекинг в недвижимости можно подключить на нашем сайте. Перед тем, как заказать услугу, необходимо проконсультироваться со специалистом. Менеджеры компании всегда ответят на все вопросы и разъяснят нюансы. Работа точно станет во много раз эффективней. Кроме того, можно будет инвестировать деньги только в полезную и прибыльную рекламу, что является ещё одним способом оптимизировать затраты вашего агентства недвижимости.

Итог:

Многие компании экономят на внедрении CRM системы, Телефонии и Коллтрекинга, хотя именно эти инструменты и являются основой структуры любой компании. Без этих инструментов невозможно понять почему один агент делает 5 сделок в месяц, а другой 1 сделку в год. Система аналитики в CRM системе помогает понять проблемные места в компании, оптимизировать затраты на рекламу и увеличить конверсию из звонка в сделку, таким образом, при правильном использовании этих инструментов прибыль компании увеличится в среднем на 50%. Но хотелось бы заострить внимание, что только лишь внедрение CRM системы в структуру агентства недвижимости, без правильного подхода и постоянной работы над процессами не приведет ни к каким результатам, а только потратит ваши средства.

← К списку статей

Другие статьи