Агенты по недвижимости очень много работают с различными документами. Это договора купли продажи, договора
авансов и прочие документы, на создание которых уходит очень много времени, ведь надо не только составить договор,
но и проверить все данные по клиенту, объекту или банку.
Ведь если будут ошибки в тексте или в данных, то это повлияет на решение РосРеестра по регистрации сделки,
что в свою очередь приведет к различным проблемам, таким как отказ от регистрации, что отнимет время и нервы клиентов.
CRM для агентства недвижимости JoyWork берет на себя эту рутинную работу, помогая создавать документы в
несколько кликов, используя шаблон документа и данные из карточки клиента или объекта.
Более подробно о документообороте при помощи CRM смотрите в видео:
Риэлтору необходимо заранее настроить конструктор документов, и далее СРМ сама будет подставлять нужные
данные в нужное место в документе, а риелтор в один клик сможет отправить документ клиенту или распечатать.
Данный функционал помогает, как штатному риелтору, так и руководителю агентства недвижимости, ведь руководитель понимает,
что весь документооборот ведется в согласовании с регламентом работы компании, что в свою очередь приводит к улучшению
качества обслуживания клиентов.