27.12.2020
12.11.2024
7 мин.
Продвижение любой недвижимости через социальные сети – дело непростое в любом случае. Многие агентства недвижимости и застройщики совершают ошибку, выбрав только один или несколько каналов коммуникации. К примеру, они покупают рекламу на баннерах и ведут сайт, или же предлагают воспользоваться услугами по телефону и работают с тартетированной рекламой. На самом деле сейчас множество людей называют именно социальные сети основным источником получения информации. И можно заставить работать этот канал на пользу бизнесу.
Реклама квартиры в социальных сетях – это такой же маркетинговый инструмент, что и все остальные. Необходимо не только выявить то, как именно будет происходить продвижение, определить инструменты, но и поставить правильные цели. К их числу можно отнести:
Реклама квартиры в социальных сетях непременно сопряжена с трудностями. Инстаграм, к примеру, не является самой популярной сетью для продвижения недвижимости. В нем лучше продается косметика, одежда и тому подобное. Но грамотно подойдя к вопросу, можно настроить рекламу, которая будет действительно приносить результаты.
Одним созданием страницы в социальной сети ничего не добиться. Необходимо соблюдать определенные правила продвижения. Они направлены на повышение узнаваемости бренда, формирование лояльного отношения к компании, и, конечно, покупке квартиры. К числу самых важных действий можно отнести:
После создания сообщества или бизнес страницы в инстраграм, можно запустить платное продвижение – таргетированную рекламу. Данный вид рекламы является наиболее эффективным, как для продвижения объектов недвижимости, так и для продвижения услуг компании. И самое главное, что данный вид рекламы начинает мгновенно, после запуска привлекать клиентов, т.е. не надо ждать, когда сайт поднимется в органической выдаче Яндекса или на ваш аккаунт в инстаграм подпишется достаточное количество потенциальных клиентов.
Логика в следующем, маркетолог может поставить определенные настройки в рекламной компании, и реклама (рекламный баннер) будет показываться только вашей целевой аудитории – это или люди, которые уже ранее взаимодействовали с вами, или новые клиенты, которые интересуются тематикой недвижимости.
Инструментов, которые помогают определить целевую аудиторию в социальных сетях огромное множество. И одним из таких инструментов является CRM система, которая на протяжении всей работы хранит все данные о клиентах, которые ранее уже соприкасались с компанией рекламодателем.
Задача маркетолога взять всех клиентов из CRM, разделить их на аудитории, предоставить эти аудитории в рекламный кабинет инстаграма или ВКонтакте, и социальная сеть покажет вашу рекламу не только вашим старым клиентам, но и всем пользователям социальной сети, которые так или иначе похожи (по поведенческим факторам) на ваших клиентов (Look-a-like аудитории).
Таким образом, агентство недвижимости или застройщик может транслировать рекламную информацию только тем пользователям, которые в данный момент интересуются недвижимость, что позволяет расходовать рекламный бюджет максимально точечно и продуктивно.
Продвижение недвижимости в социальных сетях – это процесс трудоемкий. Но он гарантировано дает хорошие результаты, если подойти грамотно к разработке стратегии и пользоваться современными инструментами.
← К списку статей