ГлавнаяСтатьиКабинет клиента в CRM JoyWork

Кабинет клиента в CRM JoyWork

Дата обновления:
12.11.2024
Время прочтения:
6 мин.
Станислав Дмитриев
Станислав Дмитриев
руководитель JoyWork

Кабинет клиента в CRM JoyWork

Как показать клиенту весь фронт работ, который проделывает агент по недвижимости ежедневно? Многие агенты сталкивались с такой проблемой, что объект не продается по причине завышенной стоимости, а собственник утверждает, что причина в том, что агент плохо работает… в такой ситуации агент по недвижимости не может объективно объяснить почему стоит опустить цену и доказать, что задействованы все рекламные источники, но так как цена высокая, объект не продать.

Специально для решения этой проблемы наша команда сделала «Кабинет клиента», в котором продавец-собственник в любое время, в режиме OnLine, может следить за работой риэлтора и при желании ее корректировать.

Кабинет клиента представляет из себя мини сайт-лендинг, который формируется автоматически в CRM под каждого клиента. В кабинете клиента видно:

  • Внешний вид объекта в объявлении, используемые изображения и подробное описание
  • Анализ ближайших аналогичных предложений
  • Активные ссылки на все площадки, где размещено объявление, с возможностью перейти и оценить его качество
  • Данные по количеству просмотров, звонков и встреч, поступивших с каждого рекламного канала
  • Функция переписки с агентом в чате, включая возможность отправлять и получать документы.

Данная функция может являться наглядным отчетом перед клиентом о проделанной работе, что в свою очередь повышает лояльность клиента к работе Агентства недвижимости.

← К списку статей

Другие статьи