ГлавнаяСтатьиCRM для агента по недвижимости - Реклама на 200 сайтов по недвижимости и социальные сети + кабинет клиента

CRM для агента по недвижимости - Реклама на 200 сайтов по недвижимости и социальные сети + кабинет клиента

Дата обновления:
12.11.2024
Время прочтения:
6 мин.
Станислав Дмитриев
Станислав Дмитриев
руководитель JoyWork

CRM для агента по недвижимости - Реклама на 200 сайтов по недвижимости и социальные сети + кабинет клиента

Удобная Реклама в CRM на 200 сайтов недвижимости и социальные сети + кабинет клиента.

Одна из самых трудозатратных задач в работе агента по недвижимости – это реклама объектов. Ведь риэлтору необходимо привлечь для реализации объекта множество источников – различные тематические сайты, социальные сети, телеграм каналы и пр.

На каждом источнике необходимо пройти регистрацию и модерацию, а в случае если объект уже размещен и в какой-то момент необходимо его отредактировать, то придется зайти на каждый сайт и сделать изменения.

На данный процесс может уйти не один час, а в случае, если объектов много, то скорее всего риелтор не будет этого делать, а будет выставлять объект на 3-4 сайта, что в свою очередь снизит качество оказываемой услуги.

Более подробно в видео:


СРМ для недвижимости JoyWork умеет в один клик распространять рекламу объектов на все тематические сайты, получать статистику по просмотрам, звонкам с каждого сайта, а так же формировать для отчета перед клиентом - «Кабинет клиента» - это мини сайт/лендинг в котором клиент может в режиме OnLine видеть как выглядит его объект в рекламе, на каких он рекламируется площадках, какое количество звонков с каждой рекламной площадки, просмотров и так далее.

Кабинет клиента в CRM недвижимость от JoyWork


Данная функция зачастую может служить предметом торга, так как клиент видит, что его объект рекламируется везде, показы и просмотры объявлений есть, но нет звонков.

Так же клиент видит в кабинете клиента основных конкурентов по его объекту. И если у конкурентов предложение более выгодное, то клиент это увидит, и возможно это повлияет на результат в переговорах по торгу. Используя функцию рекламы в CRM вы экономите время и повышаете качество оказываемой услуги, что в свою очередь повышает лояльность клиентов к вам, как к специалисту.
← К списку статей

Другие статьи