Главная→Статьи→CRM для агента по недвижимости - Реклама на 200 сайтов по недвижимости и социальные сети + кабинет клиента
CRM для агента по недвижимости - Реклама на 200 сайтов по недвижимости и социальные сети + кабинет клиента
Дата создания: 17.04.2021
Дата обновления: 12.11.2024
Время прочтения: 6 мин.
Станислав Дмитриев
руководитель JoyWork
Удобная Реклама в CRM на 200 сайтов недвижимости и социальные сети + кабинет клиента.
Одна из самых трудозатратных задач в работе агента по недвижимости – это реклама объектов.
Ведь риэлтору необходимо привлечь для реализации объекта множество источников – различные тематические сайты, социальные сети, телеграм каналы и пр.
На каждом источнике необходимо пройти регистрацию и модерацию, а в случае если объект уже размещен и в какой-то момент необходимо его отредактировать,
то придется зайти на каждый сайт и сделать изменения.
На данный процесс может уйти не один час,
а в случае, если объектов много, то скорее всего риелтор не будет этого делать,
а будет выставлять объект на 3-4 сайта, что в свою очередь снизит качество оказываемой услуги.
Более подробно в видео:
СРМ для недвижимости JoyWork умеет в один клик распространять рекламу объектов на все тематические сайты,
получать статистику по просмотрам, звонкам с каждого сайта, а так же формировать для отчета перед клиентом -
«Кабинет клиента» - это мини сайт/лендинг в котором клиент может в режиме OnLine видеть как выглядит его объект в рекламе,
на каких он рекламируется площадках, какое количество звонков с каждой рекламной площадки, просмотров и так далее.
Кабинет клиента в CRM недвижимость от JoyWork
Данная функция зачастую может служить предметом торга, так как клиент видит, что его объект рекламируется везде,
показы и просмотры объявлений есть, но нет звонков.
Так же клиент видит в кабинете клиента основных конкурентов по его объекту.
И если у конкурентов предложение более выгодное, то клиент это увидит, и возможно это повлияет на результат в переговорах по торгу.
Используя функцию рекламы в CRM вы экономите время и повышаете качество оказываемой услуги, что в свою очередь повышает лояльность клиентов к вам, как к специалисту.
← К списку статей