ГлавнаяСтатьиИнтеграция CRM с IP телефонией и виджет приема звонка – окно диспетчера

Интеграция CRM с IP телефонией и виджет приема звонка – окно диспетчера

Дата обновления:
12.11.2024
Время прочтения:
5 мин.
Станислав Дмитриев
Станислав Дмитриев
руководитель JoyWork

Интеграция CRM с IP телефонией и виджет приема звонка – окно диспетчера

ИНТЕГРАЦИЯ CRM СИСТЕМЫ JoyWork С IP ТЕЛЕФОНИЕЙ

Интеграция CRM системы и IP телефонии является основополагающей в стандартизации любого бизнеса. Ведь руководителю необходимо понимать сколько звонков приходит в его компанию и как сотрудники работают с этими звонками.

Задача телефонии обеспечить единый вход клиента в компанию, а задача CRM по каждому звонку создать карточку клиента, сформировать заявку на определенный вид услуги, поставить задачу необходимому сотруднику и проконтролировать выполнение этой задачи.

Более подробно о иитеграции CRM с телефонией смотрите в видео:



Ведь самая большая проблема компании – это пропущенные вызовы и оставленные без внимания клиенты, что как следствие ведет к упущенной прибыли и негативу по отношению к компании со стороны клиентов.

В JoyWork сотрудник, который принимает звонок всегда видит имя клиента, заявки которые велись по клиенту ранее и объекты, по которым звонил данный клиент. Так же в СРМ для агентства недвижимости создает карточку клиента и назначает ответственного, а функции речевой аналитики всегда помогут руководителю понять на что обратить внимание сотрудников при общении с клиентами.

Именно эта функция позволяет накапливать агентству недвижимости базу клиентов, что помогает компании расти в геометрической прогрессии и держать качество оказываемой услуги на высоком уровне.
← К списку статей

Другие статьи