Главная→Статьи→Интеграция CRM с IP телефонией и виджет приема звонка – окно диспетчера
Интеграция CRM с IP телефонией и виджет приема звонка – окно диспетчера
Дата создания: 22.04.2021
Дата обновления: 12.11.2024
Время прочтения: 5 мин.
Станислав Дмитриев
руководитель JoyWork
ИНТЕГРАЦИЯ CRM СИСТЕМЫ JoyWork С IP ТЕЛЕФОНИЕЙ
Интеграция CRM системы и IP телефонии является основополагающей в стандартизации любого бизнеса.
Ведь руководителю необходимо понимать сколько звонков приходит в его компанию и как
сотрудники работают с этими звонками.
Задача телефонии обеспечить единый вход клиента в компанию, а задача CRM по каждому звонку создать карточку клиента,
сформировать заявку на определенный вид услуги, поставить задачу необходимому сотруднику и
проконтролировать выполнение этой задачи.
Более подробно о иитеграции CRM с телефонией смотрите в видео:
Ведь самая большая проблема компании – это пропущенные вызовы и оставленные без внимания клиенты,
что как следствие ведет к упущенной прибыли и негативу по отношению к компании со стороны клиентов.
В JoyWork сотрудник, который принимает звонок всегда видит имя клиента, заявки которые велись по клиенту
ранее и объекты, по которым звонил данный клиент. Так же в СРМ для агентства недвижимости создает карточку клиента и назначает
ответственного, а функции речевой аналитики всегда помогут руководителю понять на что обратить внимание
сотрудников при общении с клиентами.
Именно эта функция позволяет накапливать агентству недвижимости базу клиентов,
что помогает компании расти в геометрической прогрессии и держать качество оказываемой услуги на высоком уровне.
← К списку статей